Руководитель Департамента развития логистики, Lamoda
Светлана Климова
Директор по логистике, HobbyWorld
Андрей Рожков
Директор по управлению цепями поставок, SPECTA
Программа курса
Взаимосвязь различных функций в цепи поставок.
Основные принципы построения надёжной и устойчивой цепи поставок.
Основные тренды и вызовы в цепях поставок.
Роль директора по логистике и его управление трендами и вызовами современной логистики.
Суть и значение интегрированного планирования для бизнеса, работающего в условиях неопределённости и рыночной турбулентности.
Ключевые модели и технологии прогнозирования спроса, способы повышения точности прогнозов с использованием современных IT-решений, а также через интенсификацию кросс-функционального взаимодействия.
Основные требования к интегрированному планированию.
Пошаговая инструкция по развёртыванию интегрированного планирования и её адаптации под специфику компании.
Основные принципы регулярного менеджмента и необходимость его применения.
Определение плана для рабочей деятельности по внедрению изменений для всех этапов менеджерского цикла.
Решение сложных/спорных ситуаций в процессах управления командой.
Определение и выбор типа мотивации для категорий сотрудников.
Оценка и ранжирование поставщиков, развитие поставщиков и партнёрские отношения.
Управление рисками в закупках.
Оптимизация и автоматизация участков цикла для снижения трудозатрат на выполнение рутинных операций.
Повышение вовлеченности персонала в инновации и снижение затрат.
Показатели эффективности в системе транспортной логистики.
Связь транспортной логистики с системой складской логистики предприятия.
Повышение утилизации транспортных средств.
Решения для увеличения частоты доставки, сохранения или снижения стоимости логистики на единицу реализованной продукции.
Использование аутсорсинга в системе транспортной логистики, его экономическое обоснование.
Расчёт инвестиционной привлекательности и окупаемости создания собственного парка.
Способы и инструменты автоматизации транспортной логистики.
Оптимальные схемы взаимодействия с таможенными органами: таможенная логистика.
Оптимизация затрат, связанных с внешнеторговыми операциями.
Минимизация рисков, связанных с внешнеторговыми операциями.
Регулирование споров в процессе взаимодействия с таможенными органами.
Снижение потерь и затрат, возникающих в связи с приёмкой, хранением и отгрузкой продукции.
Повышение оборачиваемости запасов и оперативность отгрузки продукции для клиентов.
Ускорение складских операций и снижение процента ошибок в работе сотрудников склада.
Выбор инструментов автоматизации (WMS) и роботизации склада и его экономическое обоснование.
Основы топологии, может выбрать подходящую программу мотивации для сотрудников склада.
Измерение производственной эффективности.
Изменение подхода к производственной логистике с целью планирования работы с поставщиками.
Увеличение продаж за счёт большей доступности товаров.
Соблюдения дисциплины поставок и уровня сервиса.
Построение системы товародвижения в части готовой продукции: вовремя и в необходимом количестве.
Снижение размера инвестиций в товар и повышение уровня клиентского сервиса.
Методы пополнения товарных запасов.
Существующие технологии для управления товарными запасами.
Баланс между затратами и уровнем сервиса при выстраивании транспортно-складской сети.
Основы инвестиционного анализа.
Просчёт экономической целесообразности.
Презентация инвестпроектов топ-менеджменту.
Способы улучшения клиентского сервиса.
Своевременное информирование о статусе заказа.
Способы сокращения интервала доставки.
Сервисные решения для организации процессов клиентского сервиса.
Взаимосвязь различных функций в цепи поставок.
Основные принципы построения надёжной и устойчивой цепи поставок.
Основные тренды и вызовы в цепях поставок.
Роль директора по логистике и его управление трендами и вызовами современной логистики.
Суть и значение интегрированного планирования для бизнеса, работающего в условиях неопределённости и рыночной турбулентности.
Ключевые модели и технологии прогнозирования спроса, способы повышения точности прогнозов с использованием современных IT-решений, а также через интенсификацию кросс-функционального взаимодействия.
Основные требования к интегрированному планированию.
Пошаговая инструкция по развёртыванию интегрированного планирования и ее адаптации под специфику компании.
Основные принципы регулярного менеджмента и необходимость его применения.
Определение плана для рабочей деятельности по внедрению изменений для всех этапов менеджерского цикла.
Решение сложных/спорных ситуаций в процессах управления командой.
Определение и выбор типа мотивации для категорий сотрудников.
Оценка и ранжирование поставщиков, развитие поставщиков и партнёрские отношения.
Управление рисками в закупках.
Оптимизация и автоматизация участков цикла для снижения трудозатрат на выполнение рутинных операций.
Повышение вовлечённости персонала в инновации и снижение затрат.
Показатели эффективности в системе транспортной логистики.
Связь транспортной логистики с системой складской логистики предприятия.
Повышение утилизации транспортных средств.
Решения для увеличения частоты доставки, сохранения или снижения стоимости логистики на единицу реализованной продукции.
Использование аутсорсинга в системе транспортной логистики, его экономическое обоснование.
Расчёт инвестиционной привлекательности и окупаемости создания собственного парка.
Способы и инструменты автоматизации транспортной логистики.
Оптимальные схемы взаимодействия с таможенными органами: таможенная логистика.
Оптимизация затрат, связанных с внешнеторговыми операциями.
Минимизация рисков, связанных с внешнеторговыми операциями.
Регулирование споров в процессе взаимодействия с таможенными органами.
Снижение потерь и затрат, возникающих в связи с приемкой, хранением и отгрузкой продукции.
Повышение оборачиваемости запасов и оперативность отгрузки продукции для клиентов.
Увеличение скорости складских операций и снижение процента ошибок в работе сотрудников склада.
Выбор и инструментов автоматизации (WMS) и роботизации склада и его экономическое обоснование.
Основы топологии, может выбрать подходящую программу мотивации для сотрудников склада.
Измерение производственной эффективности.
Изменение подхода к производственной логистике с целью планирования работы с поставщиками.
Увеличение продажи за счет большей доступности товаров.
Соблюдения дисциплины поставок и уровня сервиса.
Построение системы товародвижения в части готовой продукции: вовремя и в необходимом количестве.
Снижение размера инвестиций в товар и повышение уровня клиентского сервиса.
Методы пополнения товарных запасов.
Существующие технологии для управления товарными запасами.
Баланс между затратами и уровнем сервиса при выстраивании транспортно-складской сети.
Основы инвестиционного анализа.
Просчёт экономической целесообразности.
Презентация инвестпроектов топ-менеджменту.
Способы улучшения клиентского сервиса.
Своевременное информирование о статусе заказа.
Способы сокращения интервала доставки.
Сервисные решения для организации процессов клиентского сервиса.
Стоимость обучения
Возможна оплата от юридических лиц и беспроцентная рассрочка
Онлайн-встреча с менеджером программы в рамках конференции «Логистика-2023: тренды, технологии, инвестиции». Менеджер курса ответит на все вопросы участников.
Менеджер отправит вам напоминание за день до события
Записаться на курс «Директор по логистике» за 232 500 ₽
Менеджер свяжется с вами в течение двух рабочих дней
Кому не подходит этот курс?
Этот курс — для профессионалов с опытом управления логистическими системами. Для тех, кто уже состоялся как директор по логистике, но не собирается на этом останавливаться. Поэтому если вы начинающий специалист или менеджер среднего уровня и хотите получить фундаментальные знания по логистике, советуем начать с курса профессиональной переподготовки «Логистика и управление цепями поставок».
Есть ли рассрочка? Как можно оплатить?
Есть 3 базовых варианта оплаты: банковской картой, безналом от компании и в рассрочку через Тинькофф или Сбербанк. А еще вы можете разделить стоимость курса со своей компанией. Для этого у Координационного Совета по Логистике (КСЛ) есть трехсторонний договор.
Я не из Москвы. Будет ли толк от обучения исключительно в онлайн-формате?
Бо́льшую часть курса (32 занятия из 36) можно посетить в онлайн-формате, не потеряв в качестве обучения. Точно так же, как и участники курса в аудитории, вы сможете задавать эксперту вопросы в режиме реального времени и комментировать материал. Оставшиеся 4 занятия — это бизнес-игры и живые экскурсии на склады и производства. В них можно участвовать только очно. Для удобства КСЛ специально поставили бизнес-игры и экскурсии на субботы — при желании вы сможете совместить их с поездкой в Москву. Если такой возможности нет, организаторы заменят эти 4 занятия сопоставимыми по полезности.
Я могу вернуть деньги, если не понравится?
Да, в любой момент. Однако, если обучение уже началось, организаторы удержат часть стоимости пропорционально количеству пройденных занятий.
Какой документ я получу по итогам курса?
В конце обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации. Это официальный документ, который подтвердит ваши компетенции.
Как получить налоговый вычет?
Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 39 000 рублей за год при цене курса 300 000 рублей. Наши менеджеры помогут вам подготовить документы для налогового вычета.
Будет ли у меня персональный куратор?
Да, в течение всего процесса обучения (и даже после курса) вас будет сопровождать куратор. Ему можно направлять свои пожелания по курсу и любые вопросы, связанные как с обучением, так и с вашей профессиональной деятельностью. Например, помочь найти сотрудника или договориться о визите на логистический объект.